Базилевич С.В., Малыгина М.В.
ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ КОНТЕНТА ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА
УДК 339.138
Базилевич С.В.1 (Омск, Россия) — bsv65@mail.ru; Малыгина М.В.2 (Омск, Россия) — marija-72@mail.ru
1Омский государственный университет путей сообщения,
2Омский государственный аграрный университет имени П.А. Столыпина
Аннотация. В статье рассмотрены практические аспекты разработки контента продвижения товара. Выявлено, что в современных условиях организациям необходимо общаться со своими потребителями. И в этом им может помочь разнообразный контент. Поэтому эффективным вариантом продвижения будет являться разработка разнообразного контента. Авторы выяснили, что ООО «БауАрт» является компанией с многолетним опытом строительства домов из кирпича. За годы работы БауАрт воплотил в жизнь более 300 проектов. Каждый из них – это место, где человек накапливает запасы духовных и физических ценностей. Дома компании – это крепкая основа для процветания будущего целой семьи с динамикой непрекращающихся жизненных процессов. Одним из наиболее удобных и действенных методов для проведения маркетингового аудита контента является метод SWOT-анализа, или матрица возможностей и угроз внешней среды, сильных и слабых сторон потенциала компании по созданию и размещению контента. Авторами рассмотрена маркетинговая деятельность строительной компании ООО «БауАрт» с точки зрения концепции 4Р, которая включает в себя четыре основных элемента маркетинга: продукт (Product), цена (Price), распределение (Place) и продвижение (Promotion). Установлено, что строительная компания ООО «БауАрт» в своей деятельности использует следующие социальные сети: ВКонтакте, Одноклассники, YouTube, Telegram. Следует отметить, что на всех платформах БауАрт публикует по большей части новостной и информационный контент (фото, видео), присутствуют эмодзи и хэштеги. Авторами представлен конкурентный анализ выпускаемого контента в социальных сетях. Исходя из анализа контента ООО «БауАрт», выявлены следующие проблемы: нерегулярность публикаций контента; отсутствие локального контента по определенным направлениям; однообразие контента; малая медийность в Интернете. Определено, что контент, выпускаемый в онлайн-среде, может как привлечь пользователей, так и ослабить позиции компании на рынке. Важно своевременно и уместно размещать контент для увеличения лояльности целевой аудитории, улучшения имиджа компании и повышения продаж.
Ключевые слова: маркетинговая деятельность, продвижение товара, малоэтажное строительство, строительная компания, SWOT-анализ, контент, социальные сети, баннер, услуги, проекты.
Список источников:
- Бровкина А.Ф. Современные цифровые инструменты продвижения товаров и услуг // Скиф. 2021. № 6 (58). С. 428–432. URL: https://www.elibrary.ru/esedwy
- Драганчук Л.С. Тенденции в развитии стратегий контент-маркетинга компаний на рынке В2В // Вестник Сургутского государственного университета. 2023. Т. 11, № 2. С. 20–30. URL: https://www.elibrary.ru/rkxfnk
- Землянская Н.Б. Исследование технологии поисковой оптимизации как одной из основных составляющих инструмента маркетинга // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Экономика. 2019. № 1. С. 25-34. URL: https://www.elibrary.ru/qhzdxz
- Карпова С.В. Маркетинг взаимоотношений: теория и методология. Монография / С. В. Карпова, С.П. Азарова, С.Л. Балова, И.Ю. Вяткина. – Москва: Прометей, 2023. — 366 с. URL: https://www.elibrary.ru/jzcwcy
- Кондратьев Д.А. PR-деятельность как активный инструмент маркетинга // Экономика и бизнес: теория и практика. 2019. № 3-1. С. 160-162. URL: https://www.elibrary.ru/vqlrkj
- Кудрина И.В. Современные инструменты PR-продвижения организаций // Молодой ученый. 2020. № 21 (311). С. 216–218. URL: https://www.elibrary.ru/zgenso
- Курочкин М.Е. Каналы и инструменты продвижения в интернете в контексте концепции маркетинговых коммуникаций // Инновации и инвестиции. 2020. № 9. С. 96–101. URL: https://www.elibrary.ru/uerqnz
- Моргачева И.Н. Функционалы контент-маркетинга и их роль в инновационном процессе // Экономика: вчера, сегодня, завтра. 2023. Т. 13, № 6А. С. 684-694. URL: https://www.elibrary.ru/ryjtsb
- Одинаева Д.Ю. Виды PR-инструментов. Структурирование информации на веб-страницах // Актуальные исследования. 2021. № 24 (51). С. 70–73. URL: https://www.elibrary.ru/yjgevs
- Осипова Е.Е. Инструменты PR-деятельности в сети интернет // Экономика и социум. 2022. № 10-2. (101). С. 713–717. URL: https://www.elibrary.ru/qfbqif
- Савченко Е.А., Макарова Т.П. PR и PR-технологии: сущность, цели, задачи, функции // Образование наука. Научные кадры. 2019. № 3. С. 178–180. URL: https://www.elibrary.ru/rdtlfr
- Савельева А.М. Особенности маркетинга при различных состояниях спроса // Молодой ученый. 2021. № 4 (346). С. 259–260. URL: https://www.elibrary.ru/clisat
- Теренина Н.Л. Современные инструменты PR-продвижения компаний // Молодой ученый. 2023. № 20 (467). С. 330–333. URL: https://www.elibrary.ru/gcdekh
- Шишлянникова Д.А. Анализ эффективности контент-маркетинга в социальных сетях: как различные типы контента влияют на вовлеченность и конверсию // Актуальные исследования. 2024. Ч. 1. № 32(214). С. 61-66. URL: https://www.elibrary.ru/qjocht
- Элиханов В.Г. Продвижение сайта и оптимизация конверсии // Экономика: вчера, сегодня, завтра. 2020. Т. 10, № 12А. С. 19-24. URL: https://www.elibrary.ru/khlmfj
Библиографическая ссылка: Базилевич С.В., Малыгина М.В. Практические аспекты разработки контента продвижения товара // ЦИТИСЭ. 2025. № 2. С. 669-689.