ISSN 2409-7616

Магомедов И.А., Ханмурзаев Х.Э.

ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ И ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТОВ, КАК ОСНОВНОГО ИНСТРУМЕНТА ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ

Ислам Арбиевич Магомедов — преподаватель факультета информационных технологий ФГБОУ ВО «Чеченский государственный университет» (Россия, Грозный), E-mail: ismwork@mail.ru

Ханмурза Эльмурзаевич Ханмурзаев — студент факультета информационных технологий ФГБОУ ВО «Чеченский государственный университет» (Россия, Грозный), E-mail: xan95095@mail.ru

Аннотация. В данной статье дано определение, что такое цифровой маркетинг и чем он отличается от традиционного маркетинга. Также, описывается влияние цифровых технологий на уровень экономического развития общества, приводятся методики разработки и продвижения онлайн-платформ, обуславливающие переход к цифровой экономике. Исследованы технологии разработок веб-сайтов, как основных инструментов формирования цифровой экономики, так как создание сайтов — это возможность презентабельно заявить о своей компании, продвинуть товары и услуги в сети Интернет, значительно увеличить приток клиентов и расширить рыночный диапазон, а в результате преумножить доход своей компании с минимальными издержками.

Ключевые слова: цифровая экономика, разработка сайтов, веб-дизайн, электронная коммерция, продвижение сайтов.

 

Литература:

  1. Алиев Р.И. Значение информационных технологий в современной экономике. В сборнике: Информационные технологии в профессиональном образовании Сборник материалов IV Международной заочной научно-практической конференции. 2018. С. 82-85.
  2. Исаев А.Р. Как создать информационный продукт, использовать его преимущество и как его продвигать. Международный журнал прикладных наук и технологий Интеграл. 2018. № 1. С. 27.
  3. Исаев А.Р. Разграничение прав на сайте. в сборнике: автоматизация: проблемы, идеи, решения сборник статей Международной научно-практической конференции. 2017. С. 64-66.
  4. Магомадов В.С. Маркетинг в социальных сетях. Известия Чеченского государственного университета. 2016. № 3. С. 34-38.
  5. Магомадов В.С. Цифровой маркетинг. В сборнике: Наука и молодежь Всероссийская научно-практическая конференция студентов, молодых ученых и аспирантов. 2016. С. 398-401.
  6. Менциев А.У. Технология будущего: Интернет вещей. Электронный мультидисциплинарный научный журнал с порталом международных научно-практических конференций Интернетнаука. 2016. № 12. С. 77-80.
  7. Shaw, M. E-commerce and the digital economy. – Abingdon, Oxon: Routledge 2015. – 300 с.
  8. Arbache, J. Seizing the benefits of the digital economy for development // Ictsd.org. [Электронный ресурс]. – 2019. – URL: https://www.ictsd.org/opinion/seizing-the-benefits-of-the-digital-economy-for-development (дата обращения: 04.05.19)
  9. What is Digital Marketing? // Definition from Techopedia. [Электронный ресурс]. – 2018. – URL: https://www.techopedia.com/definition/27110/digital-marketing (дата обращения: 04.05.19)
  10. Semantica.in. Что такое диджитал-маркетинг. [Электронный ресурс]. – 2018. – URL: https://semantica.in/blog/chto-takoe-didzhital-marketing.html (дата обращения: 14.05.19)
  11. Wtcmoscow.ru. Цифровая экономика и общество. [Электронный ресурс]. – 2018. – URL: https://wtcmoscow.ru/services/international-partnership/actual/tsifrovaya-ekonomika-i-obshchestvo/ (дата обращения: 06.05.19)
  12. europa.eu. Digital economy and society statistics — enterprises — Statistics Explained. [Электронный ресурс]. – 2018. – URL: https://ec.europa.eu/eurostat/statistics-explained/index.php/Digital_economy_and_society_statistics_-_enterprises (дата обращения: 08.05.19)