ISSN 2409-7616

Евсеев В.О.

ВЛИЯНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ФАКТОРОВ НА ПАРАМЕТРЫ КОММУНИКАЦИОННЫХ «ОКОН» ОБЩЕНИЯ СТУДЕНТОК ВУЗА

Вадим Олегович Евсеев — доктор экономических наук, профессор кафедры политологии и социологии, Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, SPIN-код: 3997-1213; e-mail: manrus@mail.ru, (Россия, Москва)

Аннотация. Рассматривается влияние экономических факторов на мировоззрение, морально-этические характеристики и коммуникационные и поведенческие характеристики студентов. В таблице приводится сопоставительный анализ характеристик студентов с высоким и невысоким уровнем материального положения. Исследования показали, что студенты с недостаточно высоким уровнем материального положения более структурированы и более амбициозны. Получены параметры коммуникационных «окон» общения между студентками с различным уровнем жизни.

Ключевые слова: экономическая социология, студенты, активность, практичность, любознательность, морально-этические нормы, уровень материального положения, коммуникационные «окна» общения.

Литература:

  1. Евсеев В.О. Экономическая социология: практикум / Евсеев В.О., Осипов В.С., Доценко Е.Ю. — М.: Изд-во ФГБОУ ВПО «РЭУ им. Г.В. Плеханова», 2016.
  2. Евсеев В.О. Факторы формирования национального менталитета // Вестник учeбно-методического объединения вузов России по образованию в области социальной работы. 2010.- № 2.- С. 163-174.
  3. Евсеев В.О. Диалектика взаимосвязи характеристик карьерных предпочтений и характеристик профессионального выгорания специалистов социальной сферы // Социальная политика и социальное партнёрство», 2012. — № 8. — С. 39-45.
  4. Евсеев В.О. Программно-аналитический комплекс оценки степени профессионального стресса специалистов системы управления // Уровень жизни населения регионов России. 2014. — №1(191). — С. 3-15.
  5. Евсеев В.О. Жизненное пространство как фактор формирования национального менталитета // Ученые записки Российского государственного социального университета. 2010. — № 7. — С. 12-20.
  6. Евсеев В.О., Лукина Е.А. Социологический анализ рейтингов университетов // ЦИТИСЭ. 2016. — № 1 (5). — С. 43.
  7. Егорычев А.М. Социальное становление человека: развитие, воспитание и социализация на смыслах и ценностях национальной культуры // Педагогическое образование и наука. 2016. — № 5. — С. 78-83.
  8. Егорычев А.М. Национальная традиция жизни и социальное образование в России. Alma mater (Вестник высшей школы). 2016. — № 10. — С. 20-28.
  9. Кошкин А.П. Интеграция интересов в Плехановке / Кошкин А.П., Евсеев В.О., Новиков А.В.. – М.: Изд-во ФГБОУ ВПО «РЭУ им. Г.В. Плеханова».- 2017.
  10. Кошкин А.П., Евсеев В.О. Процессы интеграции интересов в контексте корпоративных актов учебного заведения: сб. трудов «Актуальные тенденции развития социально-политических процессов в России». – М., 2017. — С. 84-87.
  11. Кошкин А.П., Евсеев В.О., Д.Н. Нечаев, А.Н. Бучкова и др. Политология: Учебник / Под общ. ред. А.П.
  12. Кошкина. — М.: ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г.В. Плеханова», 2016. — 272 с.
    Калмыков С.Б., Евсеев В.О. Социальная реклама: модель поведения целевой аудитории. Социальная политика и социальное партнерство. 2014. — № 12. — С. 36-44.