ISSN 2409-7616

Миронов В.А.

ДЕЛОВАЯ СПОРТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ КАК ЦЕННОСТЬ СПОРТИВНОГО ПРОДУКТА

Василий Андреевич Миронов — магистрант Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова (Россия, Москва), E-mail: 9.mironov@gmail.com

 Аннотация.  В статье объектом исследования выступает деловая спортивная информация как часть спортивного продукта. Автор проводит анализ рынка спортивной индустрии и заключает, что термин «спортивный продукт», являясь интегральным понятием, включает в себя несколько составляющих. В настоящее время изучение спортивного продукта чаще всего подразумевает под собой рассмотрение материальной и спортивно-зрелищной стороны, тогда как информация является одним из основополагающих понятий в сфере спорта. В процессе анализа спортивная информация была условно разделена на две категории. В заключении автор приходит к выводу, что деловая спортивная информация имеет профессиональную ценность как самостоятельная специфическая часть продукта на рынке спортивной индустрии.

Ключевые слова: спорт, рынок, продукт, спортивная информация, спортивная журналистика, потребитель.

 

Литература:

  1. Савицкий В. Спорт и маркетинг: что общего? Руководство по применению спортивного маркетинга. [Электронный ресурс] / «СБК. Спорт Бизнес Консалтинг» — Режим доступа URL: https://www.s-bc.ru/news/sport-i-marketing-chto-obshhego.html. (дата обращения – 18.07.2018)
  2. Войтик, Е. А. Спортивная информация и ее роль в масс-медиа. Вестник Челябинского государственного университета. 2011. № 20 (235).
  3. Понкин И. В. Понятие и структура «Спортивного продукта» в спортивном праве / И.В. Понкин, А.И. Понкина, Вестник РУДН, Юридические науки, 2016, № 2 (130). – с. 130-135
  4. Гуреева Е.А. Влияние спортивных событий на формирование имиджа и бренда региона. В книге: Проблемы и перспективы индустрии гостеприимства, туризма и спорта: сборник статей. Российский Экономический университет имени Г.В. Плеханова. Уфа, 2018. С. 26-29.
  5. Гуреева Е.А. Эволюция рынка спортивных мероприятий // Ученые записки Российской Академии предпринимательства. 2018. Т. 17. № 2. С. 79-82.
  6. Евсеев В.О. Модель конкурентного социального государства. В сборнике: Современная экономика: концепции и модели инновационного развития материалы VII Международной научно-практической конференции. 2015. С. 73-80.
  7. Евсеев В.О. Определение уровня профессиональной дееспособности правительства. В сборнике: Проблемы и механизмы оценки эффективности системы государственного и муниципального управления: теория и практика сборник тезисов докладов и статей международной научно-практической конференции российских и зарубежных университетов и РЭУ им. Г.В. Плеханова при участии представителей государственных и муниципальных органов власти. ответственный редактор: Р.А. Абрамов. 2016. С. 89-93.
  8. Евсеев В.О. Модель конкурентных социально-ориентированных трудовых отношений в новой общественно-экономической формации. Социальная политика и социальное партнерство. 2008. № 4. С. 67-74.
  9. Скрыль Т.В. Факторы развития информационного сектора экономики, как элемента глобальной информационной инфраструктуры // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2009. № 6 (74). С. 9-17.
  10. Когаловский М. Р. Глоссарий по информационному обществу / Под общ. ред. Ю. Е. Хохлова. — М.: Институт развития информационного общества, 2009. — 160 с.
  11. Скрыль Т.В. Формирование информационного сектора экономики: теоретико-методологический аспект // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2008. № 4 (60). С. 290-299.
  12. СМИ России в 2017 году: международная экспансия и уход в онлайн [Электронный ресурс] / MediaDigger – Электрон. дан. – Режим доступа: http://www.mediadigger.ru/smi-rossii-v-2017-mezhdunarodnaja-ekspansia-vihod-online/ (дата обращения: 17.04.2018)
  13. WEB-Index: Аудитория интернет-проектов [Электронный ресурс] / Media Scope – Электрон. дан. – Режим доступа: http://mediascope.net/services/media/media-audience/internet/information/?arrFilter_pf%5BYEAR%5D=2018&captcha_code=09b654f319140d5714ca92b8bf9c5c41&captcha_word=fb9pr&set_filter=Y (дата обращения: 18.04.2018)
  14. Alexa Internet [Электронный ресурс] / Alexa Internet Ltd. – Электрон. дан. – Режим доступа: https://www.alexa.com/siteinfo/ (дата обращения: 25.04.2018)